RU
RU
Отзывы

Отзывы

09/01/2023
Наталья Геннадьевна
Отличный отель! Были проездом, ночевали в отеле. Но и за это короткое время смогли оценить уровень отеля. Всё на высоте, начиная от встречи гостей (на входе можно было отведать сбитень), до обслуживания в ресторане. Завтраки чудесные, не в каждом отеле на завтрак предлагают шампанское и красную рыбу (похоже солят сами, очень вкусно) Персонал заточен на клиента, никаких проблем не возникло. Всем рекомендую! Отличный отель! Будем в Нижнем, только туда!
Подробнее
Оставить отзыв
Перейти к форме
16/12/2022
Наталья Владимировна
Все было замечательно! Заселились раньше, ребёнок 10 лет на дополнительном месте и с завтраком без доплат! Молодцы! На завтрак большой выбор блюд и очень уютно! Всем своим знакомым теперь буду рекомендовать в Нижнем Новгороде отель Александровский сад.
Подробнее
16/12/2022
Елена Ивановна
Здравствуйте! Я останавливалась в отеле "Александровский Сад" с 7.11.22г по 09.11.22г. По приезду учли мои пожелания: заселение в более раннее время и номер с окнами в сад!!! Номер хорошо оснащён, важное значение для меня имеет наличие чайника в номере и он там присутствует. Удобный матрас и меню подушек на выбор, тоже порадовало. В номере по приезду имеется две бутылки воды и в холле стоит кулер с водой. Вода всегда в наличии!!! В ванной комнате имеется увеличительное зеркало и кнопка экстренного вызова персонала /не в каждом отеле это есть/, не говоря уже о наличии: тапочек, халата и моющих средств, также имеются косметические салфетки. Прекрасная атмосфера в ресторане и лобби, играет приятная музыка, можно наслаждаться видами из окна на набережную и вкусно ужинать. Завтраки: шведский стол, обильные и вкусные, каждый гость найдёт блюдо по своему предпочтению, голодными точно не останетесь!!! Ужин в ресторане мне тоже понравился!!! После долгой прогулки посетила сауну , это входит в стоимость проживания!!!Также можно поплавать в бассейне и позаниматься на тренажёрах. Теперь о главном: особая благодарность Егору и Екатерине на ресепшен, а также мужчине /к сожалению, не знаю имени/встречающему гостей. В день отъезда 09.11.22 полетел сервис Яндекс.go и возникла проблема с вызовом такси до аэропорта, даже местные такси не принимали заказы. Ребята сделали всё возможное и невозможное, чтобы я вовремя оказалась в аэропорту. Низкий поклон и огромное спасибо!!! Я с удовольствием приеду к Вам и порекомендую своим друзьям!!!
Подробнее
Поделитесь отзывом о проживании в нашем отеле

Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.

Ошибка! Не переданы данные.

Ошибка! Не заполнены обязательные поля.

Ошибка! Попробуйте отправить позднее.